Итоги масштабных испытаний нефтепродуктов

Дата публикации: 24.08.2015 00:00

В рамках проверочных мероприятий, организованных Прокуратурой Российской Федерации и в соответствии с Перечнем Поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации 29 апреля 2015 г № Пр-981 проведены работы по отбору 52-х образцов автомобильного топлива (34 образца автомобильного бензина различных марок и 18 образцов дизельного топлива) с автозаправочных станций Свердловской и Тюменской области и их испытаниям на соответствие требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

По результатам проведенных испытаний было выявлено 13 некачественных образцов бензина и 6 некачественных образцов дизельного топлива. Основными показателями некачественного топлива явились октановое число по исследовательскому методу и массовая доля серы для бензинов, и фракционный состав и массовая доля серы для дизельного топлива.

В некоторых случаях, при испытаниях бензина было выявлено значительное занижение октанового числа, что, несомненно, скажется на ресурсе двигателя, не говоря уже о его мощностных характеристиках. В таких случаях, при использовании некачественного топлива,  разрушение поршневой группы автомобиля становится настолько же реальным, как и желание недобросовестных производителей и продавцов топлива быстро разбогатеть. К сожалению, мечты вторых, сбываются намного чаще, чем ожидания автолюбителей, которые хотят передвигаться на «здоровых», мощных авто, способных развивать максимальную мощность с наименьшими финансовыми затратами.

Несоответствие автомобильного бензина по фракционному составу можно сравнить с питьевой водой, которую мы пьём, скажем, из родника и водой из сточной канавы, в которую сливают все, что можно слить, все, что течет и все, что имеет схожую химическую структуру. О том, что фракции нефти, не подходящие для использования в качестве топлива из-за их несоответствия оптимальной температуре кипения, стабильности к детонации, температуре горения, скорости окисления, отложению смол и нагара внутри двигателя, недобросовестных продавцов не волнуют! А для двигателя такие «коктейли» порой становятся «отравой» или даже «ядом». Список несоответствий можно значительно расширить, но мне кажется, что в сравнении с примером с питьевой водой и так все становится предельно понятным.

Несоответствие дизельного топлива по таким показателям как массовая доля серы и фракционный состав тоже сулит автолюбителю не меньшими проблемами. В данном случае к проблемам, связанным с содержанием неподходящих фракций углеводородов, добавятся и такие как: выход из строя экологических систем двигателя, значительное (!) увеличение нагара на поршневой системе и, как следствие, изменение веса поршня, что при оборотах двигателя 3-4 тысячи в минуту или при критических нагрузках двигателя в экстремальных ситуациях может привести к поломке или даже к полной остановке и разрушению.

Сколько стоит ремонт экологических систем двигателя подсчитать не сложно. Для этого достаточно обратиться в официальное представительство компании, собравшей автомобиль, а вот во что выльется остановка двигателя в критической, экстремальной ситуации судить уже сложно. Достаточно будет только подумать о том, что при неработающем двигателе на автомобиле не работают ни тормоза, ни рулевая система, ни системы безопасности и т.д.

В настоящее время материалы испытаний переданы в прокуратуру Свердловской области.

Нашли ошибку


Уважаемые заказчики!


Уведомляем вас о смене платежных реквизитов ФБУ «УРАЛТЕСТ», а именно банка, расчетного и корреспондентского счетов. Таким образом, начиная с 01 января 2021 года при перечислении денежных средств в адрес ФБУ «УРАЛТЕСТ», необходимо указывать следующие реквизиты:


ИНН 6662005668 КПП 668501001
Получатель: УФК по Свердловской области (ФБУ «УРАЛТЕСТ», л/счет 20626X40670)
(Внимание! При наборе л/счета X - латинская)
Банк: УФК по Свердловской области
БИК: 016577551
Казначейский счет (р/счет): 03214643000000016200
Единый казначейский счет (корр/счет): 40102810645370000054
ОКТМО: 65701000
КБК: 00000000000000000130 – При оплате за услуг (работ)
КБК: 00000000000000000510 – При возврате обеспечений исполнения контрактов
Приложение: Образец платежного поручения



Отклик на вакансию Приложите свое резюме или отправьте Ваши контактные данные.
Отклик на вакансию Приложите свое резюме или отправьте Ваши контактные данные.
Отправьте нам сообщение
Отправьте нам сообщение