Вопрос - Ответ

  • Что такое КЛП и какими документами по стандартизации регламентируется необходимость его регистрации?

    Каталожный лист продукции (КЛП) — является основным носителем информации о наименовании и обозначении продукции, об изготовителе, о документе на конкретную продукцию (ТУ, СТО, ГОСТ) по которому выпускается данная продукция, о держателе подлинника и основных потребительских характеристиках данной продукции.
    После регистрации региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта по месту своего нахождения, КЛП вносится в Единый в банк данных (БД) «Продукция России» с присвоением индивидуально регистрационного номера.
    Штамп «зарегистрировано» ставят на каталожный лист продукции и титульный лист НД с фиксацией даты и номера регистрации, что является гарантией разработки НД, соответствующего требованиям НПА в области стандартизации.
    В результате регистрации специалисты проверяют следующие сведения:
    1. Продукция классифицирована в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
    2. Правильность присвоения кодов ОКПД2 и ОКС.
    3. Информация о местонахождении предприятия – изготовителя и держателя – подлинника ТУ.
    4. Сведения о назначении продукции и основные потребительские характеристики продукции.
    5. Соответствие номенклатуры потребительских характеристик национальным стандартам на данную продукцию, а также правильность указания формы подтверждения соответствия.

    Информация о КЛП в следующих НД:
    ГОСТ Р 1.3-2018 Стандартизация в Российской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию, оформлению, обозначению и обновлению
    11.1 Для информирования потребителей о ТУ на продукцию формируется реестр ТУ согласно ГОСТ Р 1.18.
    Источником информации о ТУ являются КЛП, которые предприятия-изготовители заполняют и представляют для регистрации в региональные ЦСМ по месту своего нахождения, в порядке, установленном правилами по стандартизации [4].
    На основе КЛП формируются региональные базы данных о продукции и банк данных "Продукция России", который представляет данные о ТУ.
    11.2 Если изменения ТУ вызывают необходимость изменения содержания реквизитов КЛП, то держатель подлинника направляет ИТУ в региональный ЦСМ, зарегистрировавший КЛП, для внесения изменений в региональную базу данных в соответствии с [4].
    ГОСТ 2.114-2016. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Технические условия
    4.11 Для информирования потребителей об изделии, на которое разработано ТУ, следует заполнять каталожный лист в порядке, установленном национальными органами по стандартизации.
    ГОСТ Р 51740-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические условия на пищевую продукцию. Общие требования к разработке и оформлению
    7.3 Держатель подлинника может представлять информацию о ТУ в ФБУ "ЦСМ" по месту своего нахождения в составе каталожных листов продукции по правилам [11] для доведения ее до заинтересованных пользователей.
    ГОСТ Р 1.18-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Стандартизация в Российской Федерации. Реестр технических условий. Правила формирования, ведения и получения информации
    4.1 Информация о ТУ, представляемая в реестре, должна обеспечивать возможность поиска ТУ, необходимых предприятиям и организациям, использующим покупные изделия, для применения в конструкторской, технологической, товаросопроводительной и другой документации, а также в договорах на заказ и поставку продукции, включая сырье, материалы, комплектующие изделия, машины, оборудование, приборы и т.п.
    4.2 Реестр должен представлять единый набор данных независимо от вида продукции, требования к которой установлены в ТУ.
    4.3 Формирование реестра ТУ следует осуществлять на основе информации, представленной в каталожных листах продукции, которые предприятия-изготовители продукции добровольно заполняют и представляют в региональные ЦСМ по месту своего нахождения в соответствии с положениями ГОСТ 2.114-2016 (пункт 4.11), ГОСТ Р 1.3-2018 и ГОСТ Р 51740-2016 (пункт 7.3).
    Региональные ЦСМ формируют региональные базы данных продукции.

  • Существует ли установленная форма заявления на регистрацию ТУ и КЛП?

    Заявка оформляется на бланке организации по установленной форме

  • Что необходимо для получения официальных копий стандартов на бумажном носителе?

    Выдача нормативных документов осуществляется только при наличии у представителя заказчика доверенности на получение материальных ценностей и оплате счета.

  • Как заказать приобретение (актуализацию) нормативной документации в ФБУ «УРАЛТЕСТ»?

    На сайте ФБУ «УРАЛТЕСТ» есть установленная форма заявки на приобретение и на актуализацию нормативной документации. Заявку можно подать напрямую через сайт, либо по адресам электронной почты: tbelousova@uraltest.ru, vkislova@uraltest.ru.

  • В соответствии с ГОСТ 2.114 -2016, ГОСТ Р 1.3-2018, ГОСТ Р 58093-2018 – нормоконтроль ТУ и регистрация КЛП проводится в течение 20-ти рабочих дней с момента получения заявки, по ГОСТ Р 51740-2016 экспертиза проводится в течение одного месяца (календарного).

  • Что включают в себя услуги по разработке и внедрению на предприятиях пищевой промышленности систем менеджмента безопасности продукции, основанных на принципах НАССР, на базе ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000)?

    1. Анализ и оценка положения предприятия на текущий момент, проверка санитарного и технологического состояния производства (диагностический аудит).
    2. Определение основных параметров Системы менеджмента, обучение руководителей и персонала.
    3. Проектирование и разработка СМБПП в соответствии с ISO 22000.
    4. Методическая помощь по документированию и внедрению СМБПП.
    5. Внедрение Системы менеджмента.
    6. Подготовка к сертификации (предсертификационный аудит).

  • Какие услуги предоставляются при заключении договора на абонементное информационное обслуживание?

    1. Предоставление копий документов во временное пользование (до 10 дней) и не более 7 документов в день выдачи. 2. Выдача библиографических справок (о сроках действия нормативных документов и изменений к ним, о наличии документов в фонде). 3. Консультации по вопросам организации и ведения фонда нормативных документов, порядка информационного обслуживания нормативными документами.

  • Входит ли актуализация фонда нормативной документации в услуги по договору абонементного обслуживания?

    По договору предоставляются актуализированные версии нормативных документов организациям для копирования и внесения ими всех изменений в свой фонд нормативных документов (НД) самостоятельно. Услуга актуализации фонда НД Заказчика предоставляется отдельно, стоимость актуализации одного документа определена действующим прейскурантом ФБУ «УРАЛТЕСТ» (№ 2-У-15/1). По окончании работы заказчику возвращаются НД с внесенной в них информацией об изменениях, поправках и статусе документов. На каждом экземпляре документов ставится печать «Актуализирован ФБУ «УРАЛТЕСТ» с указанием даты и подписи специалиста, внесшего изменения.

  • Зачем покупать стандарты, если их можно найти в интернете?

    Основная причина иметь в фонде своей организации и, главное, использовать официальные копии нормативных документов – это актуальность и достоверность информации. Никто не отвечает за правильность сведений, размещенных в Интернете, и, самое главное, последствия использования таких документов непредсказуемы. Приобретая официальные копии национальных и межгосударственных стандартов, вы получаете нормативный документ с маркой, обозначающей официальное издание и гарантию безопасности при прохождении различного рода проверок уполномоченными органами. Кроме того, на каждом листе стандарта указываются: наименование организации-заказчика, ИНН и дата печати.

  • Как заказать приобретение нормативной документации в ФБУ «УРАЛТЕСТ»?

    На сайте ФБУ «УРАЛТЕСТ» есть установленная форма заявки, как на приобретение, так и на подбор (по абонементному обслуживанию) нормативной документации. Заявку можно подать напрямую через сайт, либо по адресам электронной почты: fond@uraltest.ru, uraltest@uraltest.ru

  • На какой срок можно заключить договор на абонементное информационное обслуживание?

    Заключение договора на предоставление услуг: сроком на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев.

  • Что нужно принести с собой для получения заказанных официальных копий стандартов?

    Выдача нормативных документов осуществляется только при наличии у представителя заказчика доверенности на получение материальных ценностей.



    Задать нам вопрос

Уважаемые заказчики!


Уведомляем вас о смене платежных реквизитов ФБУ «УРАЛТЕСТ», а именно банка, расчетного и корреспондентского счетов. Таким образом, начиная с 01 января 2021 года при перечислении денежных средств в адрес ФБУ «УРАЛТЕСТ», необходимо указывать следующие реквизиты:


ИНН 6662005668 КПП 668501001
Получатель: УФК по Свердловской области (ФБУ «УРАЛТЕСТ», л/счет 20626X40670)
(Внимание! При наборе л/счета X - латинская)
Банк: УФК по Свердловской области
БИК: 016577551
Казначейский счет (р/счет): 03214643000000016200
Единый казначейский счет (корр/счет): 40102810645370000054
ОКТМО: 65701000
КБК: 00000000000000000130 – При оплате за услуг (работ)
КБК: 00000000000000000510 – При возврате обеспечений исполнения контрактов
Приложение: Образец платежного поручения



Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


Отправьте нам сообщение
Отправьте нам сообщение

Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что 04 августа 2021 года (среда) в Среднеуральском филиале ФБУ «УРАЛТЕСТ» (Среднеуральск, ул. Гашева, 2А) не будет осуществляться приемка и выдача средств измерений в связи с проведением технологических работ на линиях подачи электроэнергии. Просим перенести визит в филиал на другой день.

×