Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Свердловской области»

показать меню
Дата публикации: 09.09.2021 08:56

В начале сентября текущего года завершилось тестирование новых удаленных сервисов для заказчиков ЦСМ Росстандарта в Свердловской области. За период апробации было подано более тысячи электронных заявок на поверку, калибровку и аттестацию испытательного оборудования.

«Данные новшества внедрялись в рамках цифровой трансформации подведомственных учреждений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и нацелены на упрощение обращения в учреждение и повышение скорости обработки заявок» - рассказал Юрий Суханов, генеральный директор ФБУ «УРАЛТЕСТ».

Основное отличие новых сервисов заключается в автоматизированном учете поступившей информации – при отправке заявки через личный кабинет или заполнении файла Excel все данные фиксируются системой самостоятельно и обслуживаются в приоритетном порядке. Таким образом, заказчики гораздо быстрее получают обратную связь.

«Если все поля в заявке или в файле заполнены корректно, алгоритм распознает их автоматически, и специалистам требуется буквально два клика, чтобы сформировать и отправить клиенту счет или договор» - отметил Сергей Дурандин, заместитель генерального директора ФБУ «УРАЛТЕСТ» по экономике и финансам – главный бухгалтер, руководитель рабочей группы по цифровой трансформации.

Электронной заявкой могут воспользоваться заказчики, у которых есть личный кабинет на сайте учреждения. Очевидное удобство заключается в том, что теперь не надо сохранять бланк, вручную вносить информацию, подписывать и сканировать его, достаточно заполнить необходимые поля электронного документа. Это можно сделать быстрее путем выбора ранее поверявшихся средств измерений из вкладки «Мои СИ». При правильном оформлении система генерирует счёт, доступный для скачивания в личном кабинете.

Равноценной альтернативой электронной заявки является запрос на поверку, калибровку или аттестацию испытательного оборудования, направленный в формате Excel на адрес uraltest@uraltest.ru. В этом случае обращение регистрируется автоматически, о чем заказчик уведомляется незамедлительно. Данные, указанные в файле, загружаются в систему также без участия сотрудника отдела, на основании чего формируется счет и отправляется на почту клиента.

Отметим, что процесс запускается только в том случае, если ответственное лицо правильно заполнило все необходимые поля – это необходимое условие для корректной работы системы. Тем не менее, заявки, присланные в формате Excel, обрабатываются сотрудниками в первую очередь даже при частичном отсутствии информации.

«Хотелось бы поблагодарить наших заказчиков, наиболее активно участвовавших в тестировании новых цифровых сервисов – это екатеринбургский филиал ООО «ПепсиКо Холдингс», АО «Сафьяновская медь» и свинокомплекс «Уральский», - поделилась Ольга Варфоломеева, специалист отдела по работе с клиентами ФБУ «УРАЛТЕСТ». – Обратная связь, которую мы получали, позволила оперативно вносить корректировки и учесть все потребности клиентов».

Еще одно важное нововведение – учреждение расширило перечень документов, представляемых заказчику в электронном виде. Так, с 30 августа 2021 года в безбумажном формате выдаются сертификаты о калибровке, подписанные ЭЦП[i]. Оформленные сведения о результате проведения работ размещаются в личном кабинете заказчика ФБУ «УРАЛТЕСТ» и направляются на электронную почту.



Заявка ЛК



[i] - Выдаются сертификаты о калибровке без ссылки на статус аккредитации, документы подписываются электронной цифровой подписью.

Нашли ошибку